Какие особенности трансмиссионного масла shell?

Трансмиссия не менее, чем двигатель, нуждается в надежной защите при любых, даже самых тяжелых условиях эксплуатации. Такую защиту способно обеспечить специальное масло Shell Spirax.

Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 G 75w 90 – полусинтетическое, производится на качественной базе с добавлением уникальных присадок, которые обеспечивают отличные фрикционные характеристики, превосходную текучесть, увеличивают мощность и уменьшают рабочую температуру.

Описание продукта

Трансмиссионное масло shell: характеристики, цена, отзывы

Все это обеспечивает максимальную эффективность продукта и лучшее функционирование коробки передач, продлевает ее ресурс. Высокое качество смазки подтверждают не только лабораторные исследования, тесты, но и отзывы потребителей.

Стоит отметить отличную совместимость этой смазывающей жидкости с синхронизаторами. За счет специальной рецептуры вещество существенно снижает износ и облегчает переключение КПП. Кроме того, обладает длительным интервалом замены. Раньше это масло называлось Shell Getriebeoel EP 75w-90.

Технические характеристики

Показатель                                                                  Метод        Shell Spirax S4 G 75w 90

Классификация по API GL-4
Класс вязкости SAE SAE J 306 75W-90
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с ISO 3104 64.2
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с ISO 3104 14
Индекс вязкости ISO 2909 228
Плотность при 15ºC, кг/м3 ISO 12185 868
Температура вспышки в открытом тигле, ºC ISO 2592 134
Температура застывания, ºC ISO 3016 -42

Область применения

Масло трансмиссионное Шелл Спиракс S4 G 75w-90 предназначено для механических коробок переключения передач легковых и небольших грузовых транспортных средств, входящих в группу автомобилей Фольксваген.

В них оно заливается на заводе. В дальнейшем может применяться в других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций. Масло Shell Spirax S4 G 75w90 отлично сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне, благодаря чему может применяться как мороз, так и в жару.

Одобрения, допуски и спецификации:

  • Эксплуатационный класс по API: GL-4;
  • Может использоваться везде, где требуется трансмиссионная жидкость соответствующая требованиям VW TL 501.50.

Как расшифровывается 75W-90

Трансмиссионное масло shell: характеристики, цена, отзывыГрафик вязкости трансмиссионных масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости у трансмиссионной смазывающей жидкости Shell Spirax S4 – всесезонный. Об этом говорит маркировка 75w-90. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима».

Соответственно, ею отмечаются смазки, которые можно использовать в холодное время года. Цифры, стоящие перед ней, являются показателем вязкости при определенных температурах и обозначают минусовой предел, до которого вещество стабильно.

В нашем случае число 75 означает пригодность до минус 40 градусов Цельсия. Число, идущее после буквы, то же самое, только для плюсовых температур. 90 соответствует плюс 35 градусам.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает трансмиссионное масло Shell Spirax 75w90 по сравнению с другой продукцией:

  1. совместимость с синхронизаторами;
  2. обеспечение плавности переключения передач;
  3. высокая степень защиты от ударов и износа;
  4. отличные низко- и высокотемпературные характеристики;
  5. длительный интервал замены;
  6. качественная защита шестерен от износа;
  7. улучшение работы синхронизатора;
  8. широкая область применения.

К недостаткам этого продукта Shell 75w-90, о которых сообщают отзывы автовладельцев, можно отнести довольно высокую стоимость и большое количество подделок.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Spirax S4 G 75W-90   Объем

550027967
550027789 20л
550027788 209л

Как отличить подделку

Продукция Шелл – одна из наиболее популярных в мире, а потому – наиболее часто подделываемых. «Неправильное» масло способно разочаровать автомобилиста и навсегда отвратить его от подобной покупки впредь, а самое страшное – привести к поломке КПП. Чтобы не допустить такого, нужно внимательно выбирать:

  1. У оригинала качественно выполненная крышка. Она плотно соединена с защитным кольцом, имеет ровную, гладкую поверхность.
  2. Пластик канистры – плотный, но гибкий. При нажатии на него с боков быстро возвращается в прежнее положение.
  3. Цвет. Производитель использует для создания канистр определенный набор цветов, подделку может выдать даже незначительное отклонение оттенка.
  4. Информация. Описание масла на канистре – на нескольких языках, включает в себя характеристики, применяемость, допуски и спецификации.

Кроме того, описание масла от Шелл включает в себя batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить. У подделки он нанесен с помощью обычной печати, зачастую легко размазывается.

Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-kpp/shell-spirax-s4-g-75w-90.html

Обзор трансмиссионного масла 75W-90. Рейтинг самых лучших трансмиссионных масел от Motul, Castrol, ZIC и других производителей

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию.

Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

О масле 75W90 узнаем:

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. 75w90 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла.

Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни.

А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство.

Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

В зоне умеренных температур, лучше ориентироваться на класс вязкости «90», а вот «140», то есть ТМ, вязкость которого при 100°С не ниже 24 мм2/с, может быть предпочтительным для жаркого южного климата или сильных нагрузках с высокими скоростями.

Читайте также:  Какие характеристики масла мотюль 5w30?

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником.

К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику.

Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Трансмиссионное масло shell: характеристики, цена, отзывы

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий.

Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта.

В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей.

API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD).

Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Трансмиссионное масло shell: характеристики, цена, отзывы

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше.

Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла.

Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых.

Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм).

Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube).

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах.

Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90.

Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач.

Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично.

Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах.

Читайте также:  Описание масла штиль

Источник: https://etlib.ru/blog/464-transmissionnoe-maslo-75w90-opisanie-harakteristiki-rejting-luchshih

Обзор и технические характеристики трансмиссионных масел Shell Spirax 75W90

Если в автомобильной коробке передач используется некачественное масло или в недостаточном количестве, то оно не сможет хорошо смазывать трущиеся узлы и детали агрегата, что приведет к их быстрому износу и поломке. В этой статье разберем, что представляет собой масло Шелл Спиракс 75W-90 и какие недостатки характерны для продукта.

Начнем с описания расшифровки. Маркировка 75W90 синтетических и полусинтетических жидкостей для трансмиссий легковых автомобилей обозначает, что такие масла относятся к классу всесезонных смазочных веществ. Их можно использовать при критически низких температурах вплоть до -45 градусов.

Производитель и качество

Трансмиссионные масла выпускаются компанией Шелл из Великобритании. Этот концерн не только производит жидкости для коробок передач, но и занимается нефтедобывающей деятельностью. Кроме этого, компания Шелл в течение многих лет изготовляет и другие смазочные материалы для транспортных средств.

Изготовитель применяет добавки в составе смазки, благодаря чему обеспечивается надежная и качественная защита всех конструктивных элементов и узлов трансмиссионного агрегата. Масла Shell Helix Spirax Axme, Ate, Asx и другие виды характеризуются высокими фрикционными свойствами и отличной текучестью.

Производитель гарантирует потребителю снижение рабочей температуры коробки передач, эффективность ее функционирования, а также увеличенние ресурса эксплуатации агрегата.

Канал «Механик+» опубликовал ролик, в котором показан результат тестирования трансмиссионных масел, в том числе смазки Шелл Спиракс.

Формы выпуска и артикулы

Трансмиссионные жидкости Шелл Спирак 75W-90 выпускаются в емкостях по 0,946, 1, 18,92 и 20 литров.

Номера артикулов продуктов для заказа по каталогу:

  • 021400023840;
  • 021400024021;
  • 021400027992;
  • 5011987188952;
  • 021400026643;
  • 021400026674;
  • 021400027060;
  • 021400027480;
  • 021400028050;
  • 021400030831;
  • 021400561052;
  • 021400561106;
  • 021400024328;
  • 021400026643;
  • 021400026674;
  • 021400027060;
  • 021400027480;
  • 021400027992;
  • 021400028050;
  • 021400030831;
  • 021400561052;
  • 021400561106;
  • 021400570450;
  • 550027754;
  • 550041211;
  • 550027786;
  • 550027983;
  • 550027931;
  • 550041211;
  • 550027967;
  • 550027789.

Shell Spirax S4 G 75W-90

Изначально эта смазка была создана для эксплуатации в машинах Фольксваген. Но позже синтетика Шелл Спиракс S4 G 75W-90 стала разрабатываться для применения в высоконагруженных трансмиссионных агрегатах, синхронизированных и несинхронизированных КПП.

При изготовлении продукта производитель учитывает все требования и спецификации не только трансмиссий, но и мостов.

Изготовитель уверяет пользователей, что смазочное вещество может применяться в качестве универсального масла для коробок передач легковых машин и тяжелой техники.

Технические характеристики

Разберем технические свойства:

  • в соответствии с классом вязкости жидкость относится к спецификации 75W-90;
  • величина вязкости возрастает с 15,4 до 92,6 мм2/с при падении температуры коробки передач со 100ºC до 40ºC;
  • показатель плотности жидкости при ее температуре 15ºC варьируется в районе 875 единиц;
  • в масле начнется процесс кристаллизации и потеря вязкостных характеристик при похолодании до -42ºC;
  • возгорание смазочного вещества возможно при температуре агрегата 170ºC.

Спецификации и допуски

Трансмиссионное масло Шелл Спиракc получило допуски:

  • по API GL-5/4, MT 1;
  • Volkswagen VW 501.50.

Плюсы и минусы

Как и другой продукт, масло S4 обладает определенными преимуществами и недостатками.

Сначала разберем плюсы:

  1. При изготовлении в основе смазок применяются базовые смазочные материалы Group 3. Это способствует увеличению стабильности вещества к высоким нагрузкам и снижению изменения вязкостных параметров при температурных перепадах воздуха. Что позволяет обеспечить плавное переключение передач в холодное время года, пока КПП еще не прогрета. При увеличении температуры масло гарантирует качественную смазку всех деталей и узлов.
  2. При производстве изготовитель добавляет в базу специальные противозадирные и противоизносные добавки. Их применение позволяет улучшить защиту трансмиссионного агрегата, а также подшипниковых устройств. Поэтому автовладельцу придется реже заниматься их заменой.
  3. Высокие антикоррозийные характеристики. Благодаря наличию в составе соответствующих присадок продукт эффективно защищает металлические компоненты и детали трансмиссионной коробки от ржавчины.
  4. Пониженные потери мощности. За счет этого повышается эффективность функционирования зубчатых передач, что способствует уменьшению расхода горючего.
  5. Добавление масла Шелл Спиракс в исправную коробку передач позволит снизить шум в работе КПП при повышенной температуре. Если в сильный мороз возникают трудности с переключением скоростей, применение смазки позволит от них избавиться.
  6. Производитель допускает использование масла с увеличенным интервалом смены.

К минусам можно отнести высокую стоимость продукта, а также большое количество подделок на современном рынке.

Об основных преимуществах и технических особенностях смазочной жидкости Шелл Спиракс для коробок передач вы можете узнать из ролика, опубликованного пользователем Анна Герасимович.

Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Масло относится к классу синтетических продуктов. При его изготовлении производитель использует специальную формулу с пониженным содержанием хлора в составе жидкости. Продукт был создан для трансмиссий Transaxle. Допускается применение жидкости в гипоидных ведущих мостах КПП, а также в агрегатах, работающих в условиях высоких нагрузок.

Технические характеристики

Основные свойства смазочной жидкости:

  • величина динамической вязкости продукта варьируется в районе 35000 при температуре воздуха 40 градусов мороза;
  • параметр кинематической вязкости увеличивается с 14,9 до 81 мм2/с при падении рабочей температуры коробки передач со 100ºC до 40ºC;
  • возможно воспламенение жидкости, в открытой емкости масло загорится при температуре 205ºC;
  • продукт для трансмиссии S5 потеряет свои смазочные свойства и станет менее текучим при похолодании до -45ºC;
  • параметр плотности материала составляет 879 при температуре воздуха 15ºC тепла.

Спецификации и допуски

Каким стандартам соответствует продукт:

  • по классу API — GL-4/5 и MT-1;
  • Mercedes-Benz 236.26;
  • Getrag;
  • Ferrari.

Пользователь Wizard4x4 предоставил ролик, в котором продемонстрирована процедура проверки вязкостных свойств и особенностей масла при пониженных температурах.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы вещества:

  1. Качественная защита зубчатых передач, а также синхронизаторных элементов. Обеспечивается благодаря правильно подобранным базовым веществам и высокотехнологичным добавкам, использующимся в основе.
  2. Повышенный ресурс применения жидкости. Продукт обладает отличной устойчивостью к сдвиговым нагрузкам и хорошими противозадирными показателями. Это позволяет обеспечить качественную защиту элементов агрегата от быстрого износа и питтинга. Производитель гарантирует потребителям увеличенный срок использования конструктивных элементов и деталей агрегата. Также масло обладает высокой термической и окислительной стабильностью. Благодаря этому исключается вероятность образования отложений и снижается возможность повреждения уплотнительных компонентов КПП. Чем дольше уплотнители будут исправными, тем больше машина проедет без утечки.
  3. Повышенная эффективность работы КПП. Трансмиссионное масло снижает потери на трение в агрегате. Это позволяет увеличить эффективность его рабочего состояния и повысить работоспособность в целом. Жидкость качественно смазывает все детали и узлы трансмиссии при работе в условиях любых температур.
  4. Экологическая безопасность. Благодаря пониженному содержанию хлора в составе масла обеспечивается минимальное отрицательное воздействие жидкости на окружающую среду.
  5. Этот продукт был признан многими изготовителями спортивных машин и допускается к применению в их трансмиссиях.

Потребители в своих отзывах отмечают, что после залива трансмиссионного масла Шелл Спиракс S5 коробка передач стала работать более шумно. Возможно, это связано с заливом поддельного продукта в трансмиссию. Из-за отличного качества смазки Шелл Спиракс и Шелл Хеликс многие мошенники налаживают подпольное изготовление этих товаров.

Читайте также:  Как отличить от подделки масло роснефть?

Shell Spirax S6 AXME 75W-90

Смазка Спиракс S6 относится к классу энергосберегающих синтетических жидкостей. Область применения масла — ведущие мосты и высоконагруженные коробки передач, функционирующие в трудных режимах использования. В основе продукта применяются базовые вещества, созданные по уникальной технологии непосредственно для этого масла.

Технические характеристики

Разберем основные технические особенности:

  • по классу вязкости масло относится к спецификации 75W-90;
  • параметр кинематической вязкости возрастает с 15,2 до 115 мм2/с при падении температуры трансмиссионного агрегата со 100ºC до 40ºC;
  • величина плотности варьируется в районе 878 кг/м3 при температуре воздуха 15 градусов тепла;
  • воспламенение смазки в открытой емкости может случиться при повышении температуры до 210ºC;
  • потеря вязкостных характеристик возможна при похолодании до -42ºC.

Канал Shell обнародовал ролик, в котором показана процедура проверки вязкостных свойств трансмиссионного масла Шелл Спиракс.

Спецификации и допуски

Какие допуски получил продукт:

  • Вольво 97312;
  • SAE J2360;
  • MAN 342;
  • Скания STO 2:0;
  • Mack GO-J Plus;
  • API GL-5;
  • US Military MIL-PRF-2105E;
  • Ивеко.

Преимущества и недостатки

Сначала рассмотрим плюсы, которыми обладает этот тип жидкости:

  1. Высокая эффективность и пониженный расход горючего. Благодаря применению антифрикционных добавок производитель добился уменьшения потерь мощности и рабочих температур агрегата. В свою очередь, это позволило повысить механическую стабильность смазки.
  2. Высокий интервал замены. Применение высокотехнологичных добавок, устойчивых к окислению, способствует повышенной защите уплотнительных деталей агрегата и зубчатых передач, а также увеличению срока службы вещества в целом.
  3. Повышение ресурса эксплуатации трансмиссионного агрегата. Особенности вещества дают возможность предотвратить изнашиваемость конструктивных компонентов коробки передач. Жидкость позволяет качественно смазывать все элементы и узлы КПП. Благодаря повышенной окислительной стабильности смазка эффективно защищает прорезиненные и уплотнительные компоненты от отложений, предотвращая возможную утечку жидкости. Что способствует повышению ресурса эксплуатации трансмиссии в целом.
  4. Смазка одобрена многими ведущими производителями машин. Масло заливается в большинство современных авто при выпуске. Это говорит о его высоком качестве.
  5. Снижение расхода трансмиссионной жидкости. Смазка обладает превосходной статической совместимостью.
  6. Уменьшение шума и вибраций при использовании смазки. Если масло качественное, а коробка передач находится в хорошем рабочем состоянии, но при этом появились новые звуки и селектор переключения передач стал вибрировать, замена отработавшего материала на Шелл Спиракс позволит избавить автомобиль от этой проблемы.

К минусам трансмиссионной жидкости можно отнести повышенную стоимость товара.

Некоторые автовладельцы в х утверждают, что после залива смазки коробка передач начинает работать громче, появляются вибрации в районе рычага переключения скоростей.

По факту такая проблема актуальна для более изношенных агрегатов. Если коробка передач износилась, применение масла не позволит избавиться от вибраций и сторонних звуков в ее работе.

Цена вопроса

Цена за один литр масла Shell Spirax S4 G 75W-90 на сегодняшний день варьируется в районе 500-800 рублей. Канистра трансмиссионной жидкости Shell Spirax S6 AXME 75W-90 объемом один литр будет стоить в районе 1 тысячи рублей. Однолитровая бутылка смазки Shell Spirax S5 ATE 75W-90 обойдется покупателю примерно в 700-850 рублей в среднем.

Источник: https://autodvig.com/kpp/maslo-shell-spiraks-75w90-44295/

Трансмиссионное масло шелл

Компания по производству масляных смесей Shell является мировым лидером на современном рынке смазочных материалов. Их продукция отлично противостоит коррозии, а также увеличивает эксплуатационный срок износа деталей. Трансмиссионное масло Shell способно повысить пользовательские характеристики коробки передач путем снижения трения деталей.

Постоянное применение смазочных материалов данной торговой марки значительно улучшает работу как автоматической, так и механической коробки передач. Гарантирует эффективную работоспособность трансмиссии в любых непредвиденных обстоятельствах.

Описание и преимущества смазок Shell

Вся продукция из линейки Шелл разрабатывается на основе новейших разработок в области смазочных смесей.

Использование данной продукции по сравнению с другими марками, будет иметь ряд преимуществ:

  • плавное и тихое торможение, которому способствуют универсальные присадки,
  • уменьшение затрат на обслуживание автомобиля,
  • высокие очистительные характеристики,
  • значительно больший срок эксплуатации,
  • увеличение мощности работы двигателя,
  • стабильный уровень вязкости при разных температурных режимах,
  • эффективная защита всех элементов соединений,
  • абсолютная совместимость с синхронизаторами,
  • значительно увеличенный период замены смазки.

Трансмиссионные масла шелл можно применять для легковых и грузовых авто, а также для джипов и сельскохозяйственной техники. Благодаря уникальным компонентам, входящим в состав масел, эксплуатировать их можно при различных условиях окружающей среды.

Основные виды

В их основе могут использоваться масла:

  • минеральные,
  • синтетические,
  • полусинтетические.

Одной из разновидностей в линейке Shell являются смазывающие смеси шелл спиракс 75w90. Они имеют универсальные отличительные характеристики, а также повышенную текучесть, благодаря чему повышается мощность мотора, уменьшается температура, а эффективность использования становится максимальной.

Разработаны они специально для трансмиссии легковых авто и грузовых машин Фольксваген. Данное масло способно усовершенствовать смазку всех деталей коробки передач и максимально увеличить ее ресурс. Оно отлично взаимодействует с синтетическими материалами других торговых марок.

Использование смазки шелл в значительной мере способно продлить срок его замены, благодаря использованию уникальных компонентов. Продукция прошла ряд лабораторных исследований, во время которых, автомобили, работающие на ней, прошли более 15 млн. км.

И как следствие, имеется множество положительных отзывов от автолюбителей, которые регулярно пользуются данными смазочными материалами. Очень важно, придерживаться всех предписанных правил и инструкций пользования, тогда смазка будет абсолютно безопасной для людей и окружающей среды.

Помимо этого, применяют масла спиракс МА и МВ, которые способны выдерживать наиболее высокие нагрузки. Они гарантируют наилучшую сопротивляемость элементов стирания, а также возникновения осадков.

Масла серии AX, GX являются нововведением в серии минеральных составов, так как имеют наиболее высокие характеристики.

Синтетические смазки спиракс GSX, ASX обладают наиболее длительным периодом замены смазочного материала, а помимо этого, способны обеспечить значительную экономию топлива.

Синтетический материал Donax TX применяют для автоматических коробок передач. Он способен отлично справляться с повышенными температурными нагрузками, а также имеет отличительные низкотемпературные показатели. Помимо синтетического, Шелл выпускает также минеральное масло для коробок автомат Donax TA.

Использование

За период многолетней работы и лидерства на мировом рынке, предприятие Shell получило признание от всех крупнейших автоконцернов, которые производят различные виды техники. Происходит это благодаря тому, что вся продукция самого высокого качества и полностью справляется со своими функциями в самых непредвиденных обстоятельствах.

Масла трансмиссии применяют в самых разнообразных типах транспортных средств и при самых экстремальных климатических условиях. На автомобильных рынках их можно найти в любых объемах, начиная от 1 л, до 100л. Об их популярности стоит судить по тому факту, что их применяют для спортивных автомобилей в Формуле 1.

К основным же минусам их использования можно отнести довольно высокую цену, а также возможность встретить поддельный материал.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/transmissionnoe-maslo-shell/

Ссылка на основную публикацию