Отзывы о масле Volkswagen

Двигатель – устройство, приводящее автомобиль в движение. Если сравнивать работу автомобиля с организмом человека, то его роль в автомобиле будет также важна, как и сердца в человеческом организме. Без его стабильной и надежной работы продолжительная эксплуатация любого транспортного средства невозможна.

В процессе работы компоненты двигателя нагреваются до критических температур и подвергаются повышенному износу. Чтобы уменьшить эффект изнашивания автопроизводители заливают в двигатель моторное масло, выступающее в роли смазки деталей.

Оригинальное моторное масло Volkswagen: характеристики и применениеМоторные масла vag: виды и характеристики, цены, как отличить подделку, отзывы

Все силовые установки нуждаются в системе смазки, эксплуатация автомобиля без смазки категорически запрещена – двигатель быстро выходит из строя. Исключением не стали и двигатели автомобилей марки volskwagen.

Какое масло заливать в двигатель фольскваген?

Наличие необходимого уровня масла в системе двигателя еще не означает его «ровную» работу и безотказность. Смазка может находиться в системе, но не выполнять своих основных функций.

Происходит это из-за того, что для каждого движка существует свой диапазон применяемых масел. В связи с этим возникает логичный вопрос: «Какое масло заливать в двигатель фольскваген?». Ответ прост – все подходящие смазывающие жидкости для конкретного типа силового агрегата указываются в его техническом паспорте заводом изготовителем.

В список разрешенных для использования масел может входить большое количество брендов (Castrol, Shell и т.д.). Но фольскваген настоятельно рекомендует применять их оригинальный продукт под брендом Long Life III.

Согласно заявлению технического отдела компании, применение масла Long Life III позволит двигателю пройти больший километраж до капитального ремонта относительно паспортных значений. Данная рекомендация не запрещает применение смазывающих жидкостей других брендов.

Что произойдет в случае применение неподходящей жидкости? Ничего хорошего, но, во всяком случае, это лучше, чем эксплуатировать автомобиль без масла в двигателе. При использовании масел, которые не подходят двигателю, его пробег до капитального ремонта существенно сокращается.

Существует три главных правила по выбору смазки, соблюдение которых, позволит пройти движку всю отведенную ему дистанцию:

  1. Оно должно соответствовать требованиям, установленным заводом изготовителем.
  2. Перед покупкой обратить внимание на его оригинальность – исключить возможность подделки.
  3. Не смешивать жидкости с противоположными свойствами (бензиновые с дизельными, 2-х тактные с 4-х тактными, синтетические с минеральными).

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?

Фальсификация масла в крупных масштабах невозможна – большой риск быть замеченным, а заниматься маленькими партиями – крайне невыгодно, уходит слишком много денежных средств. Поэтому подделок в продаже не так много, но они есть и зачастую мы получаем совсем не то, что покупаем.

Вообще, отличить оригинальное масло фольксваген от подделки довольно непросто. В большинстве случаев обман происходит в разливных магазинах. Без специальных технических устройств покупатель не может определить качество продаваемой продукции.

Куда лучше дела обстоят в специализированных магазинах — обнаружить подделку можно по следующим внешним признакам канистры:

  • сорванная крышка;
  • отсутствие пленочной пломбы под крышкой;
  • крышка другого типа — можно определить по ширине и количеству ребер;
  • отсутствие защитных усиков на крышке;
  • нетоварный вид канистры.

Тем не менее, поддельная продукция продолжает попадать в руки покупателей. Почему? Можно сказать, что между мошенниками и производителями оригинальных масел идет «гонка вооружений».

Одни придумывают хитрые способы обмана потребителей, другие вводят новые меры защиты. Так например, более крупные мошенники занимаются полноценным производством канистр «один в один» с оригинальными. Распознать подделку в этом случае невозможно: никаких следов вскрытия канистры — идеальный товарный вид.

Но как же обезопасить себя от покупки фальшивки?

Не стоит покупать на разлив.

Отказаться от покупки всех сомнительных товаров. Оригинальное масло vw определяется двумя моментами — наличием нанесенной голограммы и термопленки с логотипом VW.

Моторные смазывающие жидкости — это смесь синтетических или природных масел с присадками — препаратами, повышающими эксплуатационные свойства материала.

Хорошая моторная смазка зависит от качества продуктов, находящихся в нем. Мошенники не задумываются о качестве и используют отработку, слитую из двигателя. При этом, не добавляя никаких присадок.

Характеристики масла Volskwagen

Как и для многих других автомобилей, масло для фольсквагена имеет свои определенные эксплуатационные свойства. Вся характеристика о нем должна быть размещена на этикетке или же на канистре. Информацию о товаре покупатель видит, но понять не может – свойства и параметры продукта зашифрованы в аббревиатуры.

Читайте также:  Какие особенности моторных масел лукойл?

На канистре может быть указана следующая информация:

  1. SAE – вязкость смазывающей жидкости (5W-30)
  2. Спецификации API и ACEA
  3. Код классификации
  4. Псевдомаркировка
  5. Допуск применения

Рассмотрим каждый пункт по отдельности исключительно для автомобилей Volskwagen:

  • Вязкость – способность продукта оставаться на поверхности смазываемых деталей, при этом, не теряя в текучести. Моторное масло в фольскваген по видам вязкости ничем не отличается от остальных. Выделяют три основных вида – всесезонный, зимний и летний.
  • API – спецификация для американских и азиатских автомобилей, ACEA – для европейских. Как известно, Volskwagen – немецкий концерн, выпускающий автомобили в Европе. Соответственно для него подходят только жидкости со спецификацией ACEA.
  • Код классификации – небольшие сочетания цифр и букв, идущие после спецификации – ACEA W05. Означают год выпуска автомобилей, которым подойдет данная смазывающая жидкость. К примеру, CI-4 – код для автомобилей 2002 года и младше, для более старых автомобилей жидкости с таким кодом не подойдут.
  • Допуск применения – официальное одобрение от автопроизводителей на использование смазки для своих двигателей. В информации указывается целый список автопроизводителей, но бывает и так, что производители масел выпускают специальную партию для одной конкретной марки.
  • Псевдомаркировка – рекламный ход с целью увеличения спроса и цены соответственно. Добавляются надписи – люкс, премиум, экстра класс и прочее. Не стоит заострять на них внимание и переплачивать за идентичный по качеству товар.

На упаковках оригинальных масел Long Life III возможно отсутствие некоторых аббревиатур, так как смазка применяется исключительно для двигателей Volskwagen.

Кроме того на канистре присутствует штрих-код, по которому можно определить завод изготовитель, срок годности и дату изготовления.

Своевременное применение качественных смазывающих жидкостей позволит сохранить работоспособность движка на сотни тысяч километров. И самое главное помнить: какое масло рекомендует фольскваген, такое и лучше заливать в двигатель своей машины.

Источник: https://prosmazku.ru/motornoe/originalnoe-maslo-volkswagen

Оригинальное и поддельное моторное масло: как отличить

Правильный подбор моторного масла для двигателя с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя автомобиля является одной из главных составляющих для нормальной работы любого ДВС. Также продлить срок службы мотора позволяет своевременное обслуживание и быстрое устранение неисправностей.

Замена масла и других расходников (не только по регламенту, но и с учетом индивидуальных условий и особенностей эксплуатации ТС) означает, что силовой агрегат будет исправно работать на протяжении достаточно большого срока до капитального ремонта.

Вполне очевидно, что с учетом приведенной выше информации каждый ответственный авто владелец уделяет вопросу подбора масла повышенное внимание. Понимание того, что ошибки повышают риски износа ДВС, в значительной мере осложняет процесс подбора масел.

Естественно, во время поисков лучшей смазочной жидкости максимум внимания прикован к вязкости, сертификации, классификации по API, ACEA, выбору производителя и т.д. Сразу отметим, несоблюдение каких-либо параметров или  разовое использование масла, которое может не иметь отдельных допусков, далеко не всегда является критичным для мотора.

Намного важнее другой факт, который зачастую полностью упускается из вида. Речь идет о поделках. Если залить в мотор контрафакт, тогда ущерб для двигателя может быть колоссальным, так как фальсификат способен даже новый или полностью исправный мотор  быстро отправить на ремонт или в утиль.

Далее мы намерены поговорить о том, как не купить поддельное моторное масло, а также на что нужно обращать внимание во время его покупки. Также будут даны советы и рекомендации касательно того, где и как лучше приобретать смазочные материалы.

Оригинальное моторное масло: мифы и реальность

Начнем с того, что поддельный продукт может оказаться как дешевым моторным маслом (например, минералка в канистре из-под дорогой синтетики), так и жидкостью неизвестного происхождения, которая только по внешнему виду похожа на смазку. Если в первом случае еще существует шанс спасти мотор при своевременном обнаружении проблемы, во втором работа ДВС на такой жидкости приводит к скорой необходимости капитального ремонта.

Итак, с рисками все понятно. Теперь давайте рассмотрим несколько распространенных заблуждений.

Читайте также:  Как отличать масла valvoline?

Прежде всего, многие водители считают, что подделывать дорогое масло известных мировых брендов не имеет смысла в плане экономической выгоды.

Главным аргументом является то, что изготавливать поддельную тару в кустарных условиях слишком сложно и дорого. Как показывает практика, данное утверждение справедливо, но только частично.

Дело в том, что на  авторынках активно практикуется скупка пустой оригинальной тары. Далее в канистры заливается или самое дешевое масло, или жидкость, вовсе не являющаяся смазкой. Также может быть использован вариант смешивания  небольшого количества качественного масла с более дешевыми вариантами.

Затем в общую массу фирменного товара «вбрасывается» небольшое количество фальсификата. О подделках в  промышленном масштабе речь не идет, но для получения дополнительной прибыли для нескольких недобросовестных продавцов этого вполне достаточно.

Получается, можно сделать вывод о том, что подделкой оказываются как масла среднего класса, так и топовые продукты. Еще добавим, что чаще всего подделывают наиболее популярные и известные среди отечественных потребителей продукты (например, Ликви Молли, масло Шелл, оригинальное моторное масло Форд, масло GM 5w30 dexos2 для моделей Opel и Chevrolet и т.п.)

Теперь рассмотрим еще один распространенный миф. Некоторые водители твердо уверены в том, что моторное масло, которое продается в жестяных емкостях, не может быть подделкой. Основой для такого утверждения является то, что производство такой железной тары является дорогим.

На практике, к сожалению, ситуация выглядит несколько иначе. Достаточно часто именно на железных банках, в которые преимущественно фасуется весьма не дешевое японское моторное масло (например, ENEOS, популярное масло Ниссан 5W40 и т.д.), полностью отсутствовует информация касательно срока годности, даты изготовления продукта и т.п.

Вполне очевидно, что оригинальный смазочный материал попросту не может выходить с завода без номера партии, даты изготовления продукта, а также срока его годности. Получается, в железной таре также продавался фальсификат.

Как не купить поддельное моторное масло

Начнем с общих рекомендаций. Прежде всего, обращайте внимание на канистру. Тара не должна оказываться прозрачной. Это значит, что уровень масла в канистре должен просматриваться только на специальной мерной линейке, которая выполнена на таре.

Нужно осмотреть швы канистры. Указанные соединения должны быть аккуратными, ровными, без дефектов. Сам пластик, из которого выполнена канистра, должен быть гладким, без раковин, заметных отличий по цвету между частями канистры, без пупырышек на пластике и т.п.

Далее нужно осмотреть этикетку. Указанный элемент должен быть ровно и хорошо наклеен (без перекосов, вздутий, отслоения). Шрифты на этикетке должны быть ровными, четкими, надписи должны быть без ошибок.

Следующим шагом становится осмотр крышки. Крышка должна быть плотно закрыта и надежно прижата к стопорному кольцу. Само кольцо должно плотно прижиматься к горловине канистры. Добавим, что производители масел для защиты также выполняют на крышках особые гравировки, на канистру или крышку наклеивается специальная голограмма и т.п.

Отдельно следует ознакомиться с информацией о дате изготовления продукта и его сроках годности. Дата должна быть четко и целиком пропечатана, вплоть до секунды. Никаких потертостей и размытий не допускается.

Как видно, перед покупкой масла нужно предельно внимательно изучить его упаковку. Теперь идем далее. Если учесть, что оригинальную пустую тару мошенники скупают, тогда становится понятно, что выдать подделку чаще всего может крышка. Дело в том, что во многих случаях горлышко канистры оказывается закупоренным весьма подозрительно.

Например, сравнительный анализ поддельной канистры масла Shell с оригиналом позволяет выявить заметные отличия. У оригинала на крышке имеются характерные пломбировочные усы, при помощи которых удается добиться надежной фиксации пробки на горлышке канистры. У поддельного масла таких усиков нет, крышка держится только по тому, что она попросту приклеена.

Также нужно осмотреть шов канистры, оценить зазор между горловиной и крышкой. В оригинале не должно быть щелей, швы канистры аккуратные. Еще одной особенностью применительно к Shell и маслам этого бренда для России и ряда других стран СНГ является то, что местом изготовления на упаковке должна быть РФ, а не ЕС.

Отметим, что часто встречаются подделки, которые определить по крышке и канистре сложнее. Дело в том, что злоумышленники сначала сливают оригинальное масло из канистры и затем реализуют его по определенным схемам.

Читайте также:  Какие характеристики масла тойота 0w20?

При этом во время слива крышка на канистре не откручивается до конца, то есть заводская пломба сохраняется. После этого в канистру заливается фальсификат. Такие подделки часто встречаются среди популярных  продуктов Mobil (например, Мобил 3000 5w40 и т.д.).

Также мошенники активно подделывают распространенные масла бренда Castrol. Причина вполне понятна, так как этот продукт в оригинале дорогой, проверенный и востребованный, пользуется среди потребителей хорошей репутацией.

Пустую тару из-под масла Кастрол недобросовестные дельцы массово приобретают на авто рынках и СТО, крышки для канистр изготавливаются самостоятельно или отдельно приобретаются подходящие варианты. Для запайки указанных крышек может даже приобретаться спецоборудование. В такой ситуации даже опытные автолюбители со стажем часто становятся жертвой мошенников.

Чтобы не купить подделку, снова помогает сравнительный анализ. Как известно, масла Castrol имеют крышки красного цвета, на которых выполнены особые ребра. Эти ребра нужны для того, чтобы не проскальзывали пальцы, то есть крышку было удобно открутить от руки.

Так вот, неоригинальные крышки отличаются тем, что ребра на них очень тонике. Данную особенность нужно обязательно учитывать при покупке масел данного бренда. Также на маслах этого бренда должны быть надписи Castrol, нанесенные на крышку и на стопорное кольцо. Отсутствие гравировки укажет на то, что товар неоригинальный.

Добавим, что если канистра и крышка не вызывают подозрений по внешнему виду, тогда опытные авто владельцы практикуют еще один способ проверки. Если точнее, фальсификат можно отличить по запаху.

Для этого нужно попросить реализатора немного открутить крышку, не повреждая пломбы. После этого канистра наклоняется горлышком вниз. Оригинальное моторное масло масла имеет легкий, приятный и едва различимый «мягкий» запах. Контрафакт в ряде случаев пахнет неприятно, резко и сильно.

Минусом данного способа можно считать то, что не все продавцы соглашаются на такие манипуляции. Также многие производители дополнительно закупоривают канистру уже под крышкой, что исключает возможность оценить жидкость по запаху без полного снятия крышки и нарушения пломб.

Что в итоге

Итак,  подходить к вопросу покупки масла для двигателя нужно с полной ответственностью. Помните, фальсификатом может оказаться любой бренд и марка масла, причем как в пластиковой литровой канистре, так и в железной банке с большим объемом.

Не следует останавливать свой выбор на товаре, который не имеет должного товарного вида (канистра потертая, не похожа на новую заводскую тару, имеются подозрительные нюансы в области крышки и т.д.).

На крышке и кольце должны быть четко видны пломбировочные усики, спайка под горлышком должна быть заводской. Форма, цвет и само исполнение крышки также не должно вызывать никаких нареканий.

В сложившейся ситуации оптимальным подходом можно считать такой, когда потребитель перед покупкой берет с собой пустую канистру из-под проверенного оригинального масла.

Такой способ хорошо подойдет в тех случаях, когда, например, в двигатель постоянно заливается масло Мотюль, водитель использует Mobil или масло Тотал, при этом переход на другой тип и бренд смазки в данный момент не планируется.

Далее прямо на месте проводится сравнительный анализ уже имеющейся канистры и тары со свежим маслом. При этом отдельно учитывайте, что фальсификат в ряде случаев все равно бывает крайне сложно отличить от оригинала.

Дело в том, что некоторые мошенники используют дорогое оборудование, которое позволяет им добиться высокого качества полиграфии, закупоривать крышки максимально приближенно к оригиналу и т.д.

Снизить риски позволяет покупка масла только в авторизованных точках продажи, у официальных дилеров (например, оригинальное масло VAG или Honda всегда можно купить на СТО у официалов),  а также у проверенных частных продавцов с хорошей репутацией.

Это значит, что не следует сразу ехать на авторынок и покупать смазку в первом попавшемся киоске, где вам предложили самую выгодную цену. Перед покупкой желательно отдельно изучить сайт производителя масла, связаться с региональными представителями и уточнить, какие точки продажи являются официальными (от маленьких магазинов до дилерских центров или крупных торговых сетей).

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-otlichit-original-motornogo-masla-ot-poddelki/

Ссылка на основную публикацию